Наш адрес: Нижний Новгород,ул. Ветеринарная, д. 2
+7 (831) 423-11-17 +7 (831) 439-28-21

Перегрузочное оборудование

Заказать консультацию
Цена от 50000 руб.
Оставить заявку
Заполните форму и мы позвоним Вам
для уточнения информации.

Назначение
Платформы
Герметизаторы
Бамперы
Направляющие
Площадки
Гидравлические столы

Перегрузочное оборудование

Перегрузочное оборудование

Многие владельцы складских помещений сталкиваются в своей работе с проблемой выгрузки товара из припаркованного автомобиля. Вызваны эти сложности зачастую разницей в уровнях перегрузочных площадок – пола склада и кузова авто. Оптимальное решение данной проблемы – использование современного перегрузочного оборудования.

Стандартная комплектация перегрузочного терминала состоит из уравнительной платформы, герметизатора проема и ворот (секционных или скоростных).

Преимущества использования перегрузочного оборудования

Практика показывает, что применения в работе склада перегрузочного терминала позволяет решить множество различных проблем, возникающих в процессах погрузки-выгрузки товара:

  • значительно упрощает транспортировку товара на склад или в припаркованное авто;
  • снижает уровень повреждения товара при выгрузке, защищает его от негативного воздействия неблагоприятных условий окружающей среды (ультрафиолета, дождя, перепадов температур);
  • предотвращает несанкционированный доступ третьих лиц к выгружаемой продукции;
  • упрощает работу персонала, повышает ее эффективность;
  • снижает временные затраты на погрузку-выгрузку товара.

В идеале подбор оптимального перегрузочного оборудования следует осуществлять на этапе проектировки склада. Но технические возможности позволяют установить терминалы в уже построенное помещение. При этом учитываются виды и габариты грузового транспорта, предполагаемая интенсивность эксплуатации оборудования, способы погрузки-выгрузки.

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудованиеНаша компания предлагает постоянным и новым клиентам перегрузочные терминалы в полной комплектации:

  1. Уравнительные платформы Доклевеллер – главный и самый важный элемент перегрузочного терминала. Уравнительная платформа позволяет выровнять имеющиеся перепады и неровности между поверхностями пола склада и кузовом автомобиля, обеспечивает заезд-выезд транспорта на территорию склада, сокращает время на проведение разгрузочных работ. В нашем каталоге представлены доклевеллеры двух типов:

  2. Гидравлические платформы с телескопической аппарелью – платформа в автоматическом режиме следует за изменениями высоты разгружаемой машины;

  3. Гидравлические платформы с поворотной (откидной) аппарелью – подвижный «мостик» между полом склада и кузовом авто, высота которого меняется в процессе выгрузки. Все оборудование соответствует конструктивным нормам безопасности, имеет необходимые предупреждающие разметки.

  4. Герметизаторы проемов Докшелтер – второй по степени важности компонент перегрузочного терминала. Его основное предназначение – защита помещения, груза, персонала от негативного влияния окружающей среды. Особенно важным данный компонент является для специализированных помещений с особым температурным режимом, например на низкотемпературных складах. Стандартная конструкция докшелтера состоит из алюминиевой рамы, системы рычагов и специальных ПВХ тентов, которые и выполняют роль герметика. В каталоге нашей продукции представлены герметизаторы различных размеров и комплектации. Потому каждый заказчик сможет подобрать оптимальное оборудование для конкретного помещения. По желанию клиента докшелтеры могут комплектоваться алюминиевой складной рамой и интегрированным дождевым стоком.

  5. Дополнительное оборудование: бамперы, направляющие для колес, гидравлические подъемные столы.Последние играют особо важную роль в эффективной и продуктивной работе склада. Подъемные столы используются на складе, когда применение другого подъемно-транспортного оборудования невозможно или финансово невыгодно. Особенно хорошо данный вид оборудования себя зарекомендовал на сборочных линиях, где гидросистема обеспечивает простоту и оперативность подъема-опускания груза. В каталоге нашей компании представлены гидравлические подъемные столы различной конструкции, мощности и размеров. Все модели легко модифицируются под индивидуальные потребности заказчика, выполняются в разных цветовых решениях, реализуются в высокопрочном исполнении для повышенной нагрузки использования.

 

Доклевеллер - уравнительные платформы

Доклевеллер

Доклевеллер Alutech/Novodoc является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5o).

Для установки доклевеллеров используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.

Преимущества доклевеллера Alutech/Novodock

Доклевеллер

Конструктивная безопасность. Каждый доклевеллер соответствует требованиям европейских норм безопасности EN 1398 и помечен знаком CE. В конструкции применены все необходимые системы безопасности, нанесена необходимая предупреждающая разметка.

В доклевеллерах Alutech/Novodock применяются два основных подъемных гидравлических цилиндра, что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники.

Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock разработано и произведено немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Таким образом, Группа компаний «Алютех» и компания Novoferm гарантируют надежную работу изделия и соответствие его всем заявляемым характеристикам.

Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм. Это высокие технические характеристики, обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Удобство выбора и монтажа. Доклевеллеры Alutech/Novodock отличаются простотой выбора необходимого размера. Так, заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка. Эта особенность положительно сказывается и на стоимости оборудования – нет переплаты за длину стандартной аппарели.

Пять вариантов (на выбор) исполнения монтажной рамы доклевеллера обеспечивают удобный монтаж оборудования. Детальная информация по каждому типу рамы приводится в брошюрах «Описание системы».

Компания «Алюкон» предлагает два основных типа доклевеллеров:

  • гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;

  • гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500

Доклевеллер

Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300

Доклевеллер

Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова. 

Докшелтер - герметизаторы проемов

Назначение докшелтеров (герметизаторов проемов)

Докшелтер

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock

Докшелтер

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Конструкция докшелтера (герметизатора проема) Alutech/Novodock

Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.

Материалы и конструктивные особенности герметизаторов Alutech/Novodock

Применяемые материалы:

  • передний и задний профили рамы из алюминия;

  • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;

  • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;

  • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

Технические характеристики:

Боковой тент (толщина) 3 мм
Верхний тент (толщина) 3 мм
Плотность материала 3400 г/м2
Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

Монтаж докшелтера Alutech/Novodock

Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

  1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
  2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
  3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).
  4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
  5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).
  6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).
  7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
  8. Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).

 

Бамперы

Бамперы

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Направляющие для колес

Специальные направляющие для колес автотранспорта – еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, герметизатора и самого грузовика. Их монтируют на проезжей части перед рампой и изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм с достаточно толстыми стенками. Колесные направляющие крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам или бетонируются. По желанию заказчика предварительно могут поставляться закладные опоры для бетонирования.

Перегрузочные площадки со встроенными гидравлическими уравнительными платформами используются как альтернатива перегрузочной рампе либо в случае, если невозможна перпендикулярная парковка грузового автотранспорта.

Площадки при помощи накладного монтажа устанавливаются на рампах или напротив проемов ворот.

Компания «Алюкон» предлагает два основных типа перегрузочных площадок:

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i
Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической  уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической  уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i

Преимущества перегрузочных площадок Alutech/Novodock:

  • максимальное использование складских площадей;

  • широкий диапазон углов пристройки к основному зданию;

  • возможность применения различных уравнительных платформ;

  • быстрый монтаж.

Перегрузочные тамбуры

Тамбуры перегрузочные

Перегрузочные тамбуры представляют собой сборную металлическую рамную конструкцию, вынесенную за пределы основного здания. Тамбур пристраивается на перегрузочную площадку со встроенной гидравлической уравнительной платформой и может доукомплектовываться герметизатором проема (герметизатор и площадка не входят в комплект поставки и заказываются отдельно). Благодаря перечисленным выше опциям, вы имеете возможность сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Тамбуры незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и где предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможна парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

На выбор заказчика предлагаются три вида исполнения перегрузочных тамбуров:

  • только стальная рама без зашивки;

  • зашивка тамбура металлопрофилем;

  • зашивка тамбура сэндвич-панелью толщиной 45 мм.

Зашивка тамбура может производиться как до верхнего края перегрузочной площадки, так и до уровня проезжей части. Крыша тамбура выполнена под наклоном 5 градусов для удаления воды и осадков.

Гидравлические столы

ОТ 245 000 рублей

гидравлические столы

Предназначение гидравлических подъемных столов – это вертикальное перемещение грузов в условиях, когда использовать мостовые краны, лифты, штабелеры и другие подъемно-транспортные механизмы нет возможности или экономически невыгодно. Особенно они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на сборочной линии.

Наша самая большая группа продуктов состоит из простых по конструкции, однако при этом мощных и универсальных подъемных столов. Различные модели столов с одинарными ножницами широко применяются для многих задач, прекрасно адаптируются, являются надежными и эргономичными.

Подъёмный стол часто используются как средство подъема грузов непосредственно на производстве, или в качестве подъемной платформы для погрузки товаров в грузовик на улице в погрузочном доке. При наличии большого разнообразия характеристик и моделей, а также грузоподъемности в диапазоне от 500 кг до 10-ти тонн, Вы всегда найдете подъёмный стол для любых нужд. Наши подъемные столы находят применение не только в промышленности, но и на оптовых базах, складах и других областях.

 Многие модели столов могут быть модифицированы с учетом специфических требований покупателя. Подъемные столы могут поставляться в различных цветовых решениях, с набором различных аксессуаров и альтернативных средств управления, созданных для удовлетворения индивидуальных потребностей клиента. Некоторые модели могут поставляться в высокопрочном исполнении для интенсивного использования. Функциональность продукта может быть увеличена при помощи различных аксессуаров. Примеры аксессуаров: база для перемещения стола, откидные козырьки (аппарели), ограждения, рольганги и тд.

Перед принятием решения о приобретении какой-либо модели подъемного стола необходимо рассмотреть все условия.

Общие характеристики

  • Максимальная грузоподъемность 10 000 кг.

  • Длина платформы от 900 мм до 5000 мм (для стандартных моделей).

  • Всеобъемлющий набор аксессуаров и опций.

  • Соответствует европейскому стандарту безопасности EN 1570.

  • 24-вольтовая система управления с пультом управления с аварийным выключателем.

  • Безопасные зазоры между всеми движущимися частями.

  • Класс защиты электрического оборудования IP54.

  • Защита от перегрузки.

  • Кромка безопасности на всех четырех сторонах рабочей платформы, для предотвращения наезда платформы на препятствие при движении вниз.

  • Подъёмный стол оборудован клапанами потока для предотвращения падения рабочей платформы стола при обрыве шланга высокого давления и механическими опорами для безопасности сервисного обслуживания.

  • Рабочая поверхность, не нуждающаяся в обслуживании.

  • Блок управления с возможностью программирования различных функций (включен в стандартную модель).